«Каждый день» – собственная торговая марка магазина «Ашан». Основана французским бизнесменом Жераром Мюлье. Бренд специализируется на производстве и продаже разнообразных товаров: от косметических средств до продуктов питания.
Специалисты компании делают основной упор на доступность. Низкая цена обуславливается тем, что продукция не рекламируется и выпускается в недорогой упаковке с простым дизайном. Несмотря на небольшую стоимость, товары имеют высокое качество и соответствуют всем требованиям и техническим спецификациям.
Краткая биография основателя
Жерар Мюлье – французский бизнесмен и основатель торговой сети «Ашан». Родился 13 мая 1931 г. в Рубе в семье успешных предпринимателей. После школы поступил в университет, но так и не закончил его.
Со временем начал работать в компании отца, где смог стать председателем. В 1961 г. Мюлье вместе с промышленником Мишелем Сегаром открыл первый во Франции супермаркет – «Ашан». Популярность магазина возросла в 1967 году – он стал крупнейшим гипермаркетом.
История успеха
Жерар начал свою карьеру с открытия собственного дела. Финансировал фирму его отец. Однако из-за недостатка опыта начинающего предпринимателя бизнес прогорел. Впоследствии Мюлье присоединился к семейной деятельности, построил успешную карьеру, стал председателем компании отца.
В 1961 году после посещения универмагов США Жерар захотел открыть супермаркет в Рубе. Он начал реализовывать свой проект сразу после приезда из Америки. В 1967 г. открывается самый крупный гипермаркет в Рубе площадью в 12 тыс. кв. м с бесплатными парковочными местами, минимальными наценками и системой самообслуживания.
С того момента сеть супермаркетов «Ашан» начала расти. Сегодня она насчитывает более 800 торговых точек по всему миру.
История марки «Каждый день»
После того как Жерар Мюлье смог построить свою бизнес-империю и создать сеть магазинов «Ашан», было принято решение основать внутренний бренд производства. Так появилась бюджетная торговая марка «Каждый день». Под ней успешно продаются косметические средства и продукты питания. Товары пользуются спросом у покупателей благодаря низкой стоимости и высокому качеству. Бренд приносит ежегодный многомиллиардный доход своему владельцу.
Одни и те же бренды на разных сайтах могут стоить по-разному, поэтому перед покупкой любых товаров рекомендуем сравнить цены через сервис Яндекс Маркет.
Производитель товаров для красоты, товаров для здоровья, масок и сывороток для волос, зубной пасты, шампуней для волос, варенья, повидла, протертых ягод, бальзамов, ополаскивателей и кондиционеров для волос, увлажнения и питания кожи лица, туалетного и жидкого мыла, средств для тонизирования кожи лица, краски для волос, полоскания и ухода за полостью рта, оттеночных и камуфлирующих средств для волос, средств для очищения и снятия макияжа, скрабов и пилингов для лица, кремов и лосьонов для тела, средств по уходу за кожей рук, средств для проблемной кожи лица, воска и пасты для укладки волос, эфирных масел, средств по уходу за кожей ног, средств народной медицины, лекарственных растений.
Производитель товаров для красоты, товаров для здоровья, чая, масок и сывороток для волос, эфирных масел, увлажнения и питания кожи лица, средств по уходу за кожей ног, туши и гелей для бровей, краски для бровей и ресниц, средств народной медицины.
Производитель товаров для красоты, товаров для здоровья, чая, цикория, средств по уходу за кожей рук, лекарственных растений, средств народной медицины.