Поиск бренда

H&M выпустил первую виртуальную коллекцию одежды

Разработкой первой виртуальной коллекции одежды для H&M занималась платформа цифровой и виртуальной моды DressX. Концепция проекта заключается в том, что владелец цифрового актива сможет предоставить собственные фотографии дизайнеру, после чего по его индивидуальным параметрам будут «сшиты» полностью цифровые наряды. В коллекцию входят три образа, созданных полностью в цифровом формате. Это «жилет оверсайз из «невозможной» ткани, переливающийся плавающими цветами и сочетающийся с комбинезоном, «оранжевый трикотаж с блестками, который можно носить как платье или свитер оверсайз» и «мешковатые брюки ярко-красного светящегося оттенка в сочетании с укороченной толстовкой». Обладателями образов станут три победителя конкурса «Виртуальная мода», который проходит с 10 по 31 января. По условиям конкурса клиентам необходимо придумать «инновационное и забавное» название для одного из образов, представленных на официальном сайте. Победитель получит свою фотографию в виртуальной одежде H&M, с дополнением эффектами анимации, которую может использовать для публикации в социальных сетях.

Источник: new-retail.ru

H&M

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, штаб-квартира которой находится в Стокгольме и в Нью-Йорке.

Швеция
Последнее обновление: 14.01.2022 г., количество просмотров: 12
Сообщить об ошибке
Похожие новости
Коллаборация North Face и BMW: представлены концепты новейших кемперов

Немецкий автобренд BMW и компания North Face, специализирующаяся на производстве одежды, разработали концепт интересных кемперов, уникальных среди конкурентов. Разработка получила название Futurelight, а представили ее на выставке CES.

29 дек 2021
Adidas выходит в метавселенную с первыми продуктами NFT

Adidas объявил, что его следующая коллекция будет представлять собой сочетание цифровых и физических предметов и будет продаваться в виде NFT, созданных с такими партнерами, как Bored Ape Yacht Club.

27 дек 2021