Поиск бренда

H&M запускает онлайн секонд-хэнд в 20 странах

Шведский онлайн-магазин подержанных товаров Sellpy, контрольный пакет акций которого принадлежит H&M, запускает свою платформу еще в 20 европейских странах, сообщает Reuters. Это связано с растущим интересом потребителей к экологичной моде. «Каждая приобретенная подержанная одежда экономит ресурсы для нашей планеты. Спрос на наших новых рынках быстро растет», — отметил глава отдела развития Sellpy Густав Вессман. Первый запуск Sellpy состоялся в Швеции в 2014 году, с предстоящим расширением компания увеличит количество рынков до 24. При этом все расходы платформа берет на себя, начиная с получения товаров у продавцов до фотосъемки, продаж и доставки. H&M поддерживает движение в сторону устойчивости и экологичности и приобрела первый пакет акций Sellpy еще в 2015 году. На данный момент компания инвестировала в проект более 20 млн евро и владеет около 70% бизнеса. Сотрудничество компаний дает Sellpy доступ к складу H&M в Польше, а также к услугам по распределению, контролю качества одежды и обработке заказов. С момента основания на онлайн-платформе Sellpy продано более 9 млн товаров.
Источник: profashion.ru

H&M

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, штаб-квартира которой находится в Стокгольме и в Нью-Йорке.

Швеция
Последнее обновление: 06.06.2021 г., количество просмотров: 104
Сообщить об ошибке
Похожие новости
Zara представили первую свадебную коллекцию, но ее раскритиковали

Испанский масс-маркетовый производитель Zara впервые представил линейку свадебной одежды и аксессуаров для невест.

30 июл 2021
Цикличность моды: почему покупатели переходят с узких джинсов на более свободный крой

Пандемия изменила наши предпочтения не только в пище, но и в одежде. Джинсы скинни стремительно теряют позиции, и в моду входят более свободные модели с завышенной талией. Производители уже говорят о смене потребительского цикла и готовятся к восстановлению спроса на деним.

14 июл 2021