Поиск бренда

Карантин доставил Levi’s проблем

Представители компании Levi’s отмечают интересную тенденцию: основная масса клиентов, посещающих магазины бренда после карантина, не соответствует своему привычному размеру.

Вследствие вынужденного ограничения физической активности и более частого питания в период режима самоизоляции и времени, проведенного в домашних условиях, из-за набранного лишнего веса формы тела у большинства населения приобрели иные размеры. Если раньше покупатель приходил в магазин и просто приобретал привычную для себя вещь со знакомой цифрой на ярлычке, то после карантина с регулярными домашними перекусами купить одежду без примерки стало затруднительно. Тот факт, что большинство магазинов в целях противодействия распространению инфекции ограничивают доступ посетителей к примерочным, ставит покупателя в затруднительное положение.

Levi’s идет навстречу клиентам

Руководством компании Levi’s, которая уже возобновила работу трети своих магазинов в Соединенных Штатах, было принято решение открыть доступ посетителей к примерочным с проведением ряда профилактических мероприятий. Отныне покупатель сможет, как и прежде, примерить приглянувшуюся вещь, после чего кабинка будет в обязательном порядке тщательно обработана. Если примеряемый клиентом предмет гардероба не был приобретен, то его поместят на сутки в карантин перед возвращением на прилавок. Те товары, которые покупатели будут возвращать в магазины Levi’s после покупки, будут находиться в изоляции до трех суток.

Представители компании отмечают повышение внимания посетителей к открывшимся магазинам джинсовой одежды, перед дверями которых нередко образуются очереди в день открытия. При этом клиенты с одобрением относятся к практике возобновления работы примерочных, поскольку посещение магазинов в данный период связывают не столько с оценкой стоимости и изучением ассортимента товаров, сколько с желанием обновить гардероб и приобрести конкретную одежду.

Фондовый рынок также положительно оценивает работу компании Levi’s, стоимость акций которой за последнее время поднялась на восемь процентов, а рыночная капитализация при этом превышает шесть миллиардов долларов. Причиной тому стала как развернутая поддерживающая рекламная компания, так и внимательность к своим покупателям, которую Levi’s демонстрирует в каждом поступке бренда.

Levi's

Бренд основан в 1853 году. Ее создатель — Леб Штраус. Брюки из джинсовой ткани, впервые созданные и запатентованные, получили аналогичный leyba. Специализация компании — мужская, женская, детская одежда, обувь и аксессуары.

США
Последнее обновление: 03.07.2020 г., количество просмотров: 12
Сообщить об ошибке
Похожие новости
Как итальянцы видят историю Питера?

Новая круизная коллекция Max Mara будет посвящена Городу на Неве.

17 июл 2020
Вторая жизнь любимых кед

Nike начал прием старой обуви для утилизации переработки

10 июл 2020