Поиск бренда

LEGO выпустит свой самый большой набор. Он позволит собрать карту мира

Компания LEGO выпустит свой самый большой конструктор. Он будет состоять из 11 695 деталей и позволит собрать карту мира. Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе бренда.

Набор будет называться «LEGO Art Карта мира». В него войдут 40 пластин с цветными тайлами — новыми 2D-элементами LEGO. Эти пластины можно собрать тремя разными способами в зависимости от того, какую часть света авторы хотят увидеть в центре.

Океаны на карте необязательно выкладывать классическим способом в соответствии с рельефом и глубиной дна. Владельцы конструктора могут также выложить свой собственный узор при создании карты морей.

Специально к выходу набора LEGO представил подкаст о путешествиях. В нем датский искатель приключений Торбьерн Педерсен и блогер Сязвани Баумгартнер рассказали о своих странствиях по самым отдаленным уголкам планеты.

«Мы знаем, что наши взрослые поклонники любят путешествовать, но многие не могут позволить себе это уже больше года. Мы решили, что нет лучшего способа помочь исследовать мир, находясь в комфортных домашних условиях, чем позволить им вспоминать о поездках и планировать новые, собирая и перестраивая этот набор», — сказал креативный руководитель LEGO Art Фьорелла Гроувс.

«LEGO Art Карта мира» появится в продаже 1 июня в магазинах «Мир кубиков». С 1 августа конструктор также можно будет заказать на Wildberries и Ozon по цене 22 999 рублей.

Ранее LEGO анонсировала релиз первого ЛГБТК+ набора «Everyone Is Awesome» («Все прекрасны») с разноцветными человечками. Он также выйдет 1 июня, но не в России.

Источник: daily.afisha.ru

LEGO

На данный момент датский бренд LEGO пользуется большой популярностью и востребованностью среди детей. Маленькие разноцветные кубики и другие игрушечные изделия уже на протяжении нескольких десятков лет дарят ребятишкам радость и восторг. 

Дания
Последнее обновление: 30.05.2021 г., количество просмотров: 19
Сообщить об ошибке
Похожие новости
PUMA x FELIPE PANTONE: digital-графика и футуризм

Встречаем новую коллаборацию в премиальной линейке PUMA Select — результат совместной работы бренда с модным художником Фелипе Пантоне. В ней прошлое встречается с будущим, цифровое — с материальным, искусство с модой, а эффектный стритвеар — с удобством и комфортом.

14 июн 2021
H&M запускает онлайн секонд-хэнд в 20 странах
Шведский онлайн-магазин подержанных товаров Sellpy, контрольный пакет акций которого принадлежит H&M, запускает свою платформу еще в 20 европейских странах, сообщает Reuters. Это связано с растущим интересом потребителей к экологичной моде.
06 июн 2021