Компания PepsiCo совместно с производителем конфет выпускает ограниченную серию «пасхальной колы» со вкусом зефира PEEPS.
Фото/ Pepsi
Американский зефир PEEPS известен тем, что выпускает сладости в форме цыплят, кроликов и других животных, причем для разных праздников используются разные тематические животные — например, кролики обозначают Пасху. Такой зефир делают из сахара, кукурузного сиропа, желатина, соли и пищевых красителей.
Новая кола будет сочетать привычный вкус с привкусом сладостей PEEPS и будет поставляться в желтых, розовых и светло-голубых баночках. Как заявил вице-президент по маркетингу Pepsi Тодд Каплан, после трудного для всех года многие покупатели ищут на прилавках то, что заставит их улыбнуться. Новая серия колы должна помочь почувствовать весну.
Однако новый напиток, доступный только ограниченное время, нельзя будет купить в обычном продуктовом магазине. Всем желающим придется участвовать в лотерее в Instagram. Правила можно посмотреть в аккаунте Pepsi или под хештегом #HangingWithMyPEEPS.
Источник: foxtime.ru
Производитель зефира, пастилы.
Конгломерат ZGH (Zhejiang Geely Holding) зарегистрировал в Китае торговую марку Zeekr, но отказался комментировать этот факт. Три источника агентства Reuters подтвердили, что Zeekr — грядущий премиум-бренд для электрокаров на архитектуре SEA. Контролировать маркетинг и продажи Зикра (или Цикра) будет новая дочерняя структура Lingling Technologies (название условное), на чьи плечи ляжет ответственность и за «массовую» марку Geometry, и за EV-модели Lynk & Co. По «премиальности» Zeekr будто бы догонит Mercedes-Benz, однако основным конкурентом считается Tesla.
Во Франции задержали международную банду похитителей конструктора Lego. Двое мужчин и женщину арестовали при попытке ограбить магазин в пригороде Парижа. Банда прибыла из Польши и именно там планировала позже сбыть награбленное.