Поиск бренда

PepsiCo намерена пойти по стопам своего конкурента и выйти на рынок алкоголя

PepsiCo в партнерстве с The Boston Beer Company хочет выпустить алкогольную версию известного напитка Mountain Dew. Coca-Cola уже сделала аналогичный шаг на американском рынке.

Продукт будет называться Hard Mtn Dew. Он будет доступен в трех цитрусовых вариантах, а содержание алкоголя составит 5%. Boston Beer разработает рецепт нового напитка, а PepsiCo будет отвечать за продажу и продвижение нового продукта — передает издание WH.pl

- Мы знаем, что вкусы взрослых меняются и они ищут новые и захватывающие ароматные напитки, — сказал Дэйв Бервик, генеральный директор Boston Beer.

- Партнерство с Boston Beer Company объединяет двух признанных лидеров отрасли, которые реагируют на меняющиеся вкусы потребителей. Мы очень рады создать Hard Mtn Dew, который сохраняет свежий цитрусовый вкус, — добавил Кирк Таннер, генеральный директор PepsiCo Beverages North America.

Coca-Cola недавно сделала аналогичный шаг. В конце прошлого года производитель представил крепкие зельтеры (алкогольные напитки на основе воды и фруктовых вкусов) под брендом Topo Chico для продажи в странах Латинской Америки. Позже они появились в Северной Америке, ряде европейских стран, а совсем недавно в Китае. В настоящее время они доступны на 17 рынках и, как ожидается, к концу года будут продаваться в 28 странах мира.

Источник: allretail.ua

Pepsi

Права на торговую марку "Пепси-кола" принадлежат американской компании "PepsiCo".

США
Последнее обновление: 29.08.2021 г., количество просмотров: 50
Сообщить об ошибке
Похожие новости
Gucci сделал коллаборацию с молодым американским дизайнером Азеде Жан-Пьером

Gucci анонсировал капсульную коллаборацию с молодым американским дизайнером гаитянского происхождения Азеде Жан-Пьером. Ее презентация состоится на предстоящей Неделе моды в Нью-Йорке.

14 сен 2021
Ralph Lauren создал первую цифровую коллекцию одежды

Ralph Lauren вышел на рынок виртуальной одежды. Компания начала сотрудничать с глобальной социальной сетью Zepeto (200 миллионов пользователей) и приложением для моделирования аватаров. Пользователи могут приобретать цифровую одежду бренда и одевать в нее свои аватары, пишет e-pepper.ru.

13 сен 2021