Поиск бренда

PUMA x FELIPE PANTONE: digital-графика и футуризм

Работы Фелипе Пантоне посвящены тому, как технологии изменили наше восприятие мира. И свой уникальный подход к свету, цвету и формам художник-новатор привнес в коллаборацию с PUMA, воплотив цифровую эстетику в одежде и обуви. Коллекцию отличает смелый и даже авангардный дизайн: футболки, шорты, куртки и брюки с простыми силуэтами преобразились благодаря полупрозрачным материалам, текстуре сетки, переливающимся фактурам и футуристичной градиентной графике. Другие важные элементы коллаборации PUMA x FELIPE PANTONE — графические принты с надписями «FP Studio» и «Open this side» и совместный брендинг, который можно увидеть на всех вещах.

Кто такой Фелипе Пантоне?

Художник родился в Буэнос-Айресе и в возрасте 10 лет переехал в Испанию, где почти сразу начал заниматься уличным искусством, но утверждает, что происхождение не влияет на его работы: Пантоне вдохновляют не конкретные места, а диалог с целым поколением, диджитал-технологии и будущее. Свой путь он начал как граффити-артист и успел попробовать себя в разных направлениях — от каллиграфии до фотореализма, — пока не нашел свой уникальный стиль, который и сделал его одним из самых модных и востребованных художников современности. Но, следуя традиции многих стрит-артистов, он скрывает свое лицо. Как говорит сам Пантоне, люди должны сосредоточиться на его работах, а не на личности художника: «Я хочу быть повсюду, никем и всеми».


«Я хотел создать одежду, которая действительно пригодилась бы мне в повседневной жизни – для работы и вне ее. Сделать некую идеальную студийную униформу. PUMA понравилась идея, и они дали мне карт-бланш». Фелипе Пантоне

Путешествуя по миру и общаясь с разными людьми, Пантоне смог найти ядро своего художественного дискурса — динамизм, трансформация и цифровая революция. В своих работах он объединяет оптические иллюзии, кинетику, нетривиальную графику и цветовые градиенты. Сегодня его инсталляции появляются в музеях и общественных пространствах по всему миру, от Майами и Рима до Гонконга и Москвы.

Что покупать в новой коллекции?

Новое воплощение получила модель Mirage MOX Tech: полностью выполненные в черном цвете кроссовки дополняют сетчатые текстуры и переливающиеся детали отделки. Произведение искусства — причем не только для сникерхедов, но и в буквальном смысле!


«Процесс взаимодействия между мной, дизайнером из моей студии и дизайнерами PUMA был потрясающим – я многому научился и очень доволен результатом». Фелипе Пантоне

Что касается одежды, особое внимание стоит обратить на мужские и женские шорты со вставками из сетки — в ярких цветах или минималистичном черном с голографическими элементами, спортивные брюки с контрастными деталями, а также футболки с эффектной графикой и брендингом. Один из наших главных фаворитов — ярко-желтая олимпийка: в ней вы не останетесь незамеченной на летних опен-эйрах.

Продажи PUMA x FELIPE PANTONE стартуют 5 июня — поторопитесь, чтобы не пропустить эту крутую коллаборацию.

Источник: www.sobaka.ru

PUMA

Puma — транснациональный бренд, который разрабатывает, производит и продает спортивную и повседневную обувь, а также одежду и аксессуары. Штаб-квартира организации находится в Херцогенаурахе, что в Баварии.

Германия
Последнее обновление: 14.06.2021 г., количество просмотров: 96
Сообщить об ошибке
Похожие новости
Цикличность моды: почему покупатели переходят с узких джинсов на более свободный крой

Пандемия изменила наши предпочтения не только в пище, но и в одежде. Джинсы скинни стремительно теряют позиции, и в моду входят более свободные модели с завышенной талией. Производители уже говорят о смене потребительского цикла и готовятся к восстановлению спроса на деним.

14 июл 2021
Lego представила свои первые кубики из переработанного пластика

На массовое производство перейдут за несколько лет. Компания Lego представила свои первые кубики из переработанного пластика. Об этом пишет The Guardian.

29 июн 2021