Поиск бренда

PUMA x FELIPE PANTONE: digital-графика и футуризм

Работы Фелипе Пантоне посвящены тому, как технологии изменили наше восприятие мира. И свой уникальный подход к свету, цвету и формам художник-новатор привнес в коллаборацию с PUMA, воплотив цифровую эстетику в одежде и обуви. Коллекцию отличает смелый и даже авангардный дизайн: футболки, шорты, куртки и брюки с простыми силуэтами преобразились благодаря полупрозрачным материалам, текстуре сетки, переливающимся фактурам и футуристичной градиентной графике. Другие важные элементы коллаборации PUMA x FELIPE PANTONE — графические принты с надписями «FP Studio» и «Open this side» и совместный брендинг, который можно увидеть на всех вещах.

Кто такой Фелипе Пантоне?

Художник родился в Буэнос-Айресе и в возрасте 10 лет переехал в Испанию, где почти сразу начал заниматься уличным искусством, но утверждает, что происхождение не влияет на его работы: Пантоне вдохновляют не конкретные места, а диалог с целым поколением, диджитал-технологии и будущее. Свой путь он начал как граффити-артист и успел попробовать себя в разных направлениях — от каллиграфии до фотореализма, — пока не нашел свой уникальный стиль, который и сделал его одним из самых модных и востребованных художников современности. Но, следуя традиции многих стрит-артистов, он скрывает свое лицо. Как говорит сам Пантоне, люди должны сосредоточиться на его работах, а не на личности художника: «Я хочу быть повсюду, никем и всеми».


«Я хотел создать одежду, которая действительно пригодилась бы мне в повседневной жизни – для работы и вне ее. Сделать некую идеальную студийную униформу. PUMA понравилась идея, и они дали мне карт-бланш». Фелипе Пантоне

Путешествуя по миру и общаясь с разными людьми, Пантоне смог найти ядро своего художественного дискурса — динамизм, трансформация и цифровая революция. В своих работах он объединяет оптические иллюзии, кинетику, нетривиальную графику и цветовые градиенты. Сегодня его инсталляции появляются в музеях и общественных пространствах по всему миру, от Майами и Рима до Гонконга и Москвы.

Что покупать в новой коллекции?

Новое воплощение получила модель Mirage MOX Tech: полностью выполненные в черном цвете кроссовки дополняют сетчатые текстуры и переливающиеся детали отделки. Произведение искусства — причем не только для сникерхедов, но и в буквальном смысле!


«Процесс взаимодействия между мной, дизайнером из моей студии и дизайнерами PUMA был потрясающим – я многому научился и очень доволен результатом». Фелипе Пантоне

Что касается одежды, особое внимание стоит обратить на мужские и женские шорты со вставками из сетки — в ярких цветах или минималистичном черном с голографическими элементами, спортивные брюки с контрастными деталями, а также футболки с эффектной графикой и брендингом. Один из наших главных фаворитов — ярко-желтая олимпийка: в ней вы не останетесь незамеченной на летних опен-эйрах.

Продажи PUMA x FELIPE PANTONE стартуют 5 июня — поторопитесь, чтобы не пропустить эту крутую коллаборацию.

Источник: www.sobaka.ru

PUMA

Puma — транснациональный бренд, который разрабатывает, производит и продает спортивную и повседневную обувь, а также одежду и аксессуары. Штаб-квартира организации находится в Херцогенаурахе, что в Баварии.

Германия
Последнее обновление: 14.06.2021 г., количество просмотров: 206
Сообщить об ошибке
Похожие новости
Gucci сделал коллаборацию с молодым американским дизайнером Азеде Жан-Пьером

Gucci анонсировал капсульную коллаборацию с молодым американским дизайнером гаитянского происхождения Азеде Жан-Пьером. Ее презентация состоится на предстоящей Неделе моды в Нью-Йорке.

14 сен 2021
Ralph Lauren создал первую цифровую коллекцию одежды

Ralph Lauren вышел на рынок виртуальной одежды. Компания начала сотрудничать с глобальной социальной сетью Zepeto (200 миллионов пользователей) и приложением для моделирования аватаров. Пользователи могут приобретать цифровую одежду бренда и одевать в нее свои аватары, пишет e-pepper.ru.

13 сен 2021