Поиск бренда

Ralph Lauren создал первую цифровую коллекцию одежды

Ralph Lauren вышел на рынок виртуальной одежды. Компания начала сотрудничать с глобальной социальной сетью Zepeto (200 миллионов пользователей) и приложением для моделирования аватаров. Пользователи могут приобретать цифровую одежду бренда и одевать в нее свои аватары, пишет e-pepper.ru.

Представленная в настоящее время цифровая коллекция включает 12 образов, в числе которых более 50 уникальных предметов, представляющих собой сочетание винтажных стилей Polo Ralph Lauren и предметов из текущей летней коллекции.

Каждая деталь одежды стоит от 14 до 40 ZEM (цифровая валюта приложения), то есть от 0,57 долл до 2,86 долл. Самые дорогие товары - это рубашки и свитера с медведями Polo, а самые дешевые - солнцезащитные очки и бейсболки.

В рамках кампании с интернет-платформой модный дом также создал интерактивные цифровые пространства, которые позволяют пользователям осуществить виртуальную прогулку во флагманский магазин Ralph Lauren на Мэдисон-авеню, посетить кофейню Ralph’s Coffee или окунуться в атмосферу Центрального парка.

«Новое партнерство Ralph Lauren с Zepeto еще раз подтверждает нашу убежденность в том, что инновации в виртуальных мирах необходимы для привлечения нового поколения потребителей. Ralph Lauren всегда принимал новую среду, и мы рады расширить границы в этой развивающейся области», – прокомментировал директор Ralph Lauren по цифровым технологиям Элис Делахант, отметив, что с созданием виртуальной коллекции компания вышла на новый уровень.

Интернет-платформа Zepeto была создана в 2018 году, и сегодня ее участниками являются несколько десятков миллионов пользователей. В числе партнеров сети – бренды Nike и Disney, а также южнокорейские музыканты BTS и Blackpink.

Ранее Levi's в партнерстве со Snapchat предложил пользователям эксклюзивную линию одежды для Bitmoji - приложения для создания персонифицированных эмодзи в социальных сетях. Проект позволяет пользователям Snapchat создавать собственные профили в стиле Levi's, подбирая фирменные джинсы, рубашки и куртки культовой марки.

Источник: fashionunited.ru

Ralph Lauren

В 1986 году флагманский магазин Polo Ralph Lauren открывается на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, в историческом дворце Ринландер. Здания из красного дерева, балюстрады ручной ковки, мраморные полы — все это было идеальной средой для представления предметов роскоши.

США
Последнее обновление: 13.09.2021 г., количество просмотров: 8
Сообщить об ошибке
Похожие новости
Gucci сделал коллаборацию с молодым американским дизайнером Азеде Жан-Пьером

Gucci анонсировал капсульную коллаборацию с молодым американским дизайнером гаитянского происхождения Азеде Жан-Пьером. Ее презентация состоится на предстоящей Неделе моды в Нью-Йорке.

14 сен 2021
PepsiCo намерена пойти по стопам своего конкурента и выйти на рынок алкоголя

PepsiCo в партнерстве с The Boston Beer Company хочет выпустить алкогольную версию известного напитка Mountain Dew. Coca-Cola уже сделала аналогичный шаг на американском рынке.

29 авг 2021