Поиск бренда

Wrigley требует запретить продажу поддельных Skittles с каннабиноидами

Американская компания Wrigley, принадлежащая корпорации Mars, в понедельник, 3 мая, подала иск в окружной суд по Центральному округу Калифорнии. В нем она потребовала запретить онлайн-продажу конфет, похожих на производимые ею Skittles, Starburst и Life Savers, но с добавлением тетрагидроканнабинола (ТГК). ТГК — один из основных каннабиноидов, в числе прочего разрешенный для медицинского применения.

В иске компании речь идет о таких конфетах, как Medicated Skittles, Starburst Gummies и Life Savers Medicated Gummies, продаваемых онлайн, содержащих ТГК и напоминающих ее конфеты до степени, близкой к идентичности. По мнению Wrigley, это нарушает ее права на товарные знаки и нормы честной конкуренции. Она требует компенсации по $2 млн за каждый контрафактный бренд конфет, всю прибыль от их распространения, а также запрета их продажи в дальнейшем и уничтожения уже произведенной продукции. Ответчиками по делу названы владельцы нескольких сайтов, продающих такие конфеты.

В иске Wrigley говорится, что, помимо всего прочего, такие конфеты «представляют большую угрозу для общества, так как любой, как ребенок, так и взрослый, может легко перепутать контрафактные продукты с добавлением каннабиса и знаменитые и всеми любимые конфеты Wrigley и случайно употребить» содержащийся в них ТГК.

Источник: www.kommersant.ru

Wrigley's Spearmint

Производитель жевательных резинок.

Последнее обновление: 08.05.2021 г., количество просмотров: 22
Сообщить об ошибке
Похожие новости
PUMA x FELIPE PANTONE: digital-графика и футуризм

Встречаем новую коллаборацию в премиальной линейке PUMA Select — результат совместной работы бренда с модным художником Фелипе Пантоне. В ней прошлое встречается с будущим, цифровое — с материальным, искусство с модой, а эффектный стритвеар — с удобством и комфортом.

14 июн 2021
H&M запускает онлайн секонд-хэнд в 20 странах
Шведский онлайн-магазин подержанных товаров Sellpy, контрольный пакет акций которого принадлежит H&M, запускает свою платформу еще в 20 европейских странах, сообщает Reuters. Это связано с растущим интересом потребителей к экологичной моде.
06 июн 2021