Поиск бренда

Александр Варшавский

Александр Лазаревич Варшавский больше известен как акула автобизнеса. В 1997 году он основал автомобильную группу «Авилон», которая является дилером автомобилей премиум-класса.

Но интересы Александра Лазаревича коснулись и агросектора. В 2014 году он открыл «Агро-Инвест» и построил 20 га теплиц (18 – на выращивание овощей и 2 – на рассаду) в Калужской области. В 2019 году площадь теплиц составила уже 105 га, а компания стала крупнейшим современным тепличным комплексом в России. Также фирма планирует развивать выращивание овощей в открытом грунте.

Уже сейчас «6 соток» – бренд компании «Агро-Инвест» – уверенно догоняют лидеров рынка по узнаваемости и объемам продаж. В 2017 году «6 соток» стал «Товаром года» в номинации «Маринованные огурчики», а также лауреатом премии «Здоровое питание». Бренд ориентируется все слои населения. Под этой торговой маркой выходит несколько сортов маринованных и соленых огурцов, зеленый горошек, кукуруза, фасоль. Томаты и продукция из них выпускаются под брендом «Помидорка», который тоже завоевал народную любовь. Овощные консервы подходят как для повседневной еды, так и для праздничного стола.

Александр Варшавский кроме «Авилона» и «Агро-Инвеста» также владеет полностью или частично компанией «АгроГриб», которая занимается выращиванием шампиньонов в Тульской области, а также рестораном в Москве «Assunta Madre», специализирующемся на рыбе и рыбных деликатесах. 

Варшавский получил американское гражданство и проживает в Нью-Джерси в элитном городке Холмдел. Российскими компаниями он владеет через американские и другие фирмы, зарегистрированные в офшорах. Деятельность Варшавского тем или иным образом связана с премиум-сегментом. Если автомобиль, то «Роллс-Ройс», если овощи, то элитные, если ресторан, то средний чек от 7000 рублей.

Диверсифицированный подход в этом случае довольно оправдан, так как, например, автомобильный рынок уже насыщен, а на рынке овощей в России вполне можно занять свою нишу, тем более если есть возможности для крупных финансовых вложений.

Бренды
6 соток

Отличительная черта фирмы в том, что она не имеет ни собственных сырьевой базы и производственных мощностей. Заказы размещаются на предприятиях Китая, Турции, Италии (томаты), Вьетнама, Индии, Украины (огурцы), Венгрии и Таиланда (кукуруза и горошек).

Россия
Помидорка

«Помидорка» – производитель томатных продуктов №1 в России.

Россия
Последнее обновление: 07.12.2019 г., количество просмотров: 1110
Сообщить об ошибке
Навигация