Поиск бренда

Алексей Масленников

Алексей Масленников появился на свет в Москве в 1970 г. В 1994 г. он стал выпускником МГТУ имени Баумана по специальности «Роботехника и комплексная автоматизация».

История успеха

Первым видом деятельности Алексея стала дистрибьюция различной электроники от фирмы Sharp, он занимал должность в российском представительстве компании. С 1996 г. он работал в московском представительстве компании Gillette. В ее штаб-квартире он занимал ряд ключевых должностей в сфере маркетинга и продаж. Позже стал директором по маркетингу компании Braun на рынке России и СНГ. В 1999-2004 работал в «Дилайн», где также занимал должность директора по маркетингу. Компания занималась дистрибьюцией компьютерного оборудования, ее сеть охватывала 3500 фирм по всей России.

В 2006 г. он перешел на должность гендиректора Lenovo EE/A на территории Восточной Европы и стран Азии. Фирма продавала на российском рынке ноутбуки и другую продукцию.

В 2008 г. Алексей Масленников занял должность генерального директора НМЖК. Такое решение принял совет директоров 7 февраля. В должность он вступил с 8 февраля. Под его руководством НМЖК достигла таких показателей:

  • свыше 3500 сотрудников;
  • 1 место на отечественном рынке фасованного маргарина;
  • 1 место на российском рынке соусов.

Ежегодный выпуск новых продуктов достиг 30 штук, в том числе со специализацией на натуральных продуктах без трансизомеров. Например, появилась линейка 100% натуральных майонезов. Они не содержат ароматизаторов, консервантов, крахмала. Продукты, которые выпущены под маркой «Ряба», много раз становились победителями в различных номинациях, например, «Народная марка» или «100 лучших товаров России».

В 2013 НМЖК выиграла в номинации «Лучшая компания-производитель в масложировой отрасли». Новую нишу на рынке создали такие продукты, как майонез «Сметанный». В 2013-2015 гг. майонез «Ряба» трижды становился победителем конкурса «Марка №1 в России». В 2014 г. продукт данной марки стал победителем в передаче «Контрольная закупка». Соусы «Астория» в 2015 г. получили звезду «Товар года».

В годы руководства Алексея Масленникова НМЖК начала выпуск различных снеков под маркой «Степановна» (с 2011 г.), был основан Сорочинский маслоэкстракционный завод (2012-2015) и проведена модернизация нижегородской производственной площадки (2014). В том же Сорочинске в 2017 открылась уникальная для России линия по производству лецитина.

Нижегородский масложировой комбинат ведет свою историю с 1893 г. Холдинг недавно отметил 125-летие. До революции здесь делали чай, мыло и масло для ламп. Во времена СССР завод был преобразован в маргариновый (1939 г.). Другое предприятие, входящее в группу компаний – маслоэкстракционный завод в Урюпинске, был основан в 1930 г.

Ссылки
Бренды
Ряба

Очень быстро из перспективной торговой марки «Ряба» стремительно превратился в один из трех российских масло-жировых бренд-лидеров с мощнейшим потенциалом.

Россия
Степановна

Производитель продуктов, напитков.

Последнее обновление: 06.12.2019 г., количество просмотров: 85
Сообщить об ошибке