Поиск бренда

Андрей Блох

Андрей Сергеевич Блох — известная на территории России и некоторых странах мира личность. Занимается предпочтительно молочным бизнесом, является директором и спонсором нескольких молочных фабрик, которые ежегодно увеличивают количество выпускаемой и продаваемой продукции в магазинах страны. Андрей Сергеевич даже несколько раз был отмечен в списках журнала Forbes, что показывает его внушительное денежное состояние и постоянное его преумножение.

Биография

Родился Андрей Блох в 1964 году в Москве. С детства проявлял лидерские наклонности, пытался командовать другими, учился принимать решения и брать на себя ответственность. Подобные качества в дальнейшем помогают ему стать директором нескольких крупных компаний. В подростковом возрасте он отмечался как инициативный и упорный в работе молодой человек.

После обучения в школе Андрей поступил в Московский институт имени Губкина. Свою специальность он связал с нефтехимической и газовой промышленностью. Большую часть своей жизни он интересовался именно этой сферой науки и никак не был связан с молочной продукцией. В 1986 году он успешно окончил институт. По словам однокурсников, учился он хорошо, отличался усидчивостью и аналитическим складом ума. Многие задания решал быстрее остальных. После института имел специальность по инженерно-технологической направленности.

В первое время после выпуска были трудности с поиском работы по специальности, Андрей долго искал достойную компанию, в которой можно было бы получить опыт в профессии. Стал работать в организации «Экогазмотор». Вскоре его старательность в работе была замечена руководством, и он получил повышение. В этой компании он доработался до заместителя директора, что показывает его стремление к самообучению и ответственный подход к своей работе.

История успеха

История быстрого развития Андрея Сергеевича Блоха начинается как раз с должности заместителя директора «Экогазмотора». Здесь он чувствует уверенность в собственных силах. Но вскоре решается уйти с этой должности из-за отсутствия перспектив для дальнейшего карьерного роста.

После этого дослуживается до заместителя в компании «Петролтранс», а позже становится вице-президентом акционерного общества «Сибнефть».

Его развитие в иной от инженерии специальности начинается в 2004 году. В это время Блох желает попробовать себя в новой сфере, и выбор падает на молочное производство. Они вместе с Андреем Бесхмельницким покупают крупное производство «Юнимилк». Происходит стремительное развитие компании, а после объединения с Danone их совместный с Бесхмельницким доход превышает 115 млн евро.

В 2011 году денежное состояние Андрея Блоха оценивается в 700 млн долларов, а в 2012 оно вырастает до 750 млн долларов. Он дважды попадал в список богатейших людей планеты, занимая 129 место.

Личная жизнь

Андрей Сергеевич Блох женат, у него имеется трое детей, каждому из которых он старается уделять максимум своего свободного времени.

Бренды
Простоквашино

«Простоквашино» — крупный бренд, под которым выпускается различная молочная продукция. Марка принадлежит компании Danone (ранее «Юнимилк»). Ее основали в 2002 году российские бизнесмены Андрей Бесхмельницкий и Андрей Блох.

Россия
Последнее обновление: 05.12.2019 г., количество просмотров: 422
Сообщить об ошибке
Навигация