Поиск бренда

Андрей Гуров

Андрей Николаевич Гуров родился в 1959 году. В годы СССР он учился в МИФИ и специализировался на автоматизации систем научных исследований, то есть в его задачу входила разработка аппаратуры, которая должна была помочь ученым собирать данные для исследований. Такая деятельность была не слишком творческой, но все-таки кропотливой. Уже в 2000 г. Андрей Гуров считал, что системный подход в 1980-е в его сфере был лучше, чем у многих современных менеджеров. От того периода жизни у него остались хорошие воспоминания. Андрей помнит ФИО всех сотрудников компании и просматривает все ее счета, независимо от их суммы.

История успеха

В бизнесе Андрей Гуров, как и многие его ровесники, оказался в 1991 году. Он взял кредит и купил все запасы импортных макарон в еще советской столице в начале 1990-ых. После прекращения госрегулирования экономики и отпуска цен правительством в 1992 год он продал их значительно дороже. Компания Гурова стала называться «Инфолинк». Она прочно закрепилась на столичном рынке.

В 1990-ые его бизнес был дистрибьюторским, «Инфолинк» стала самым крупным поставщиком импортных макарон в Россию, в том числе таких популярных брендов, как Maltagliati. Гурова не устраивала роль посредника, ведь было логично, что бизнес, построенный на перепродаже, скоро выдохнется.

В 1997 году Андрей Гуров пытался купить у «Альфа-эко» нижегородскую макаронную фабрику, но неудачно. В 2001 году он купил макаронное производство в небольшом городе Шебекино Белгородской области. В 2004 г. он приобрел макаронную фабрику в Туле. Оба актива были по $1 млн, на каждый из них Гуров потратил еще около $7 млн (на модернизацию).

В 2000 г. на рынке конкурировать было трудно, так как появились лидеры отрасли – «Алтан», «Макфа» и «Экстра М». Андрей Гуров рассматривал два способа продвинуть продукцию – вложиться в рекламу и предложить низкую цену. В результате был выбран второй вариант, более надежный, но не такой быстрый. Продукция «Инфолинка» под брендом «Шебекинские» имела хорошее качество и относительно низкую стоимость. Цены держали благодаря экономии, а качество достигали путем производства на итальянском оборудовании.

Экономия заключалась в том, что офис компании разместился в здании бывшего общежития на станции метро «Домодедовская». Также использовали недорогое итальянское оборудование, подержанное, так как оно могло еще работать какое-то время, но на советских станках делать аналогичные макароны не получилось бы в принципе. В 2001-2004 гг. было создано новое производство, оно обошлось дешевле, чем «Макфе». Для второй макаронной фабрики в Туле к 2006 году закупили уже новое оборудование, чтобы не тратиться лишний раз на его ремонт.

На рекламу «Инфолинк» расходовал мало средств, в 2007 году было вложено $2 млн, продукция к этому времени уже была узнаваема потребителями. В целом, компания тратила на рекламу в разы меньше конкурентов. Гуров сэкономил на дистрибуции, он полностью взял ее на себя. 70% потребителей, которые попробовали его продукцию, покупают ее еще раз. «Инфолинк» занимает второе место на рынке макарон после «Макфы» и контролирует около 13% рынка, выручка достигает 100 млн евро в год.

Структура бизнеса «Инфолинка» такова: 45% – производство макарон, 35% – импорт, 20% – дистрибуция.

В кризисном 2009 году он создал совместное предприятие с итальянцами, оно стало называться «СИ Групп». В 2010-2012 в городе Балашов Саратовской области им было создано самое современное в России предприятие по производству макарон. В 2015 на фабрике в Шебекино открылась линия по производству «гнезд».

Личная жизнь

У Андрея Гурова есть сын и дочь. По жизни бизнесмен считает себя «параноидальным перфекционистом». Суть в том, что он всегда все пытается сделать идеально и почти всегда результат его не устраивает.

Бренды
Шебекинские

Производитель макарон, рисовой крупы, видов круп, гречневой крупы, бобовых.

Последнее обновление: 06.12.2019 г., количество просмотров: 99
Сообщить об ошибке
Навигация