Поиск бренда

Андрей Самохин

«СПЕЛЕНОК» – бренд, известный любой российской маме. Соки, пюре из фруктов и овощей, нежнейшие каши любят не только малыши, но и их родители за достойное качество по приятной цене.

Андрей Самохин – основатель бренда, уроженец города Фролово. В 1984 г. он окончил Волгоградский сельскохозяйственный институт. А уже в 1990 г. молодому специалисту поручили возглавить плодоовощное хозяйство «Первомайский». В 1997 г. совхоз реорганизован в ОАО «АПК «Придонье». В 2005 г. Самохин стал президентом Национальной продовольственной группы «Сады Придонья», ему принадлежит 75% акций. За это время Андрей Павлович успел получить бизнес-образование по программе MBA. Он неоднократный победитель конкурса «Менеджер года» и обладатель почетных наград за достижения в развитии сельского хозяйства.

История успеха

«Сады Придонья» – единственная отечественная компания в первой пятерке производителей фруктовых и овощных соков в России. К этому достижению Самохин шел 20 лет. Секрет его успеха – развитие производства на основе продукции, выращенной в России. В начале 2000-х гг. в «самохинские» яблочные сады мало кто верил. Сегодня он закладывает новые плантации яблонь и вишен уже в соседней Саратовской области. Почти 60% продукции «Садов Придонья» производятся из собственного сырья.

Паньшинский плодопитомник, на основе которого образован совхоз «Первомайский, всегда славился отменными яблоками. Но в 90-е гг. его продукция стала мало востребованной. И тогда начинающий предприниматель решил организовать собственное производство по переработке фруктов. В 1997 г. он закупил по лизинговым схемам прессы для отжима у шведской фирмы Bucher и сумел после нескольких попыток заключить контракт с Tetra Pak.

2005 г. стал годом прорыва компании. Самохин построил в поселке Сады Придонья цех по производству детского питания и первым в России выпустил соки и нектары для малышей в картонной упаковке. Яркие коробочки «СПЕЛЕНОК» стоили дешевле привычных стеклянных баночек, а их содержимое по вкусу не уступало известным брендам. В 2018 г. доля детской линии составляла 35% от общего объема продукции.

Донские яблоки остаются основой фруктового и овощного ассортимента «СПЕЛЕНОК». Для разнообразия линейки Самохин в Волгоградской области 250 га отвел под выращивание кабачков, моркови, свеклы. Детское питание от «Садов Придонья» производится только из отечественного сырья без добавления сахара и красителей.

Начав в 1998 г. с выпуска в год 650 000 л соков, к 2013 г. компания вышла на объем фруктовых и овощных напитков в 260 млн л. Головной офис расположен в Волгограде, представительства холдинга открыты в Москве, Петербурге и еще в 12 крупных российских городах.

Личная жизнь

Личная жизнь Самохина тесно связана с производством. Жена Андрея Павловича – вице-президент «Садов Придонья». Сыновья, получив высшее образование, также работают в компании отца.

Главные увлечения Самохина – лошади и единоборства, помогающие ему оставаться в отличной физической форме.

Бренды
Спелёнок

Продукция «Спелёнок» — особая гордость российской компании «Сады Придонья»! Мы разработали эту марку специально для питания малышей первого года жизни.

Россия
Сады Придонья

Российский бренд детских товаров.

Россия
Мой

«Мой» — марка, под которой выпускаются пакетированные соки, основанная в 2002 году предпринимателем Самохиным Андреем Павловичем. Бренд ориентирован на широкий круг потребителей, поэтому продукция имеет доступную цену и продается практически в каждом супермаркете.

Россия
Последнее обновление: 04.06.2020 г., количество просмотров: 498
Сообщить об ошибке
Навигация