Поиск бренда

Бернар Жильберстен

Бернар Жильберстен – основатель марки DIM. Родился в 1916 г. в Варшаве в семье еврейской буржуазии, которая возглавляла бизнес по производству масла, уксуса и приправ.

В 1935 г. уезжает учиться в Бельгию в Жамблу. Позже идет в польскую армию сопротивления, помогает еврейским семьям и становится героем Второй мировой войны. Его трижды арестовывает Гестапо и трижды он спасается.

В 1946 г. получает диплом аграрного инженера. А в 1947 г. встречает будущую жену. Позже у них появляются сыновья Даниэль и Мишель.

В 1953 г. Бернар создает небольшую компанию по производству шляп. В 1958 г. решает выпускать чулки и нижнее белье.

В 1968 г. компания производит колготки с нейлоном в цветной коробочке вместо прозрачного пакетика. Бренд сразу захватывает 25% рынка.

В 1975 г. Жильберстен уходит из компании, а спустя год в возрасте 59 лет умирает. Но прогресс продолжается: 1986 г. происходит выпуск линии мужского белья, 1997 г. – бесшовных трусиков и футболок, 2001 г. – бюстгальтера без швов и косточек.

В ярких и сексуальных рекламах участвуют знаменитые личности. А снимают такие режиссеры, как Люк Бессон и Жюст Жакен.

В 2020 г. DIM продолжает процветать, это инновационная и развивающаяся компания.

Бренды
DIM

DIM – марка нижнего белья. Основана Бернаром Жильберстеном в 1953 г. в городе Труа, Франция. Компания завоевала рынок благодаря своим инновациям и продуманной рекламе.

Франция
Последнее обновление: 11.03.2020 г., количество просмотров: 39
Сообщить об ошибке
  • Бренды:
Навигация