Поиск бренда

Жерар Мюлье

«Ашан» – одна из крупнейших продовольственных сетей России, которая предлагает своим покупателям доступные цены и обширный выбор товаров. Наибольшую популярность «Ашану» принесла марка продуктов «Каждый день». Но мало кто знает, что сеть была создана далеко за пределами России в 60-е годы. У истоков бренда стоит французский предприниматель Жерар Мюлье, сумевший построить целую империю.

Биография

Жерар появился на свет в 1931 году на территории города Рубе в семье предпринимателей, занимавшихся производством пряжи. И после начала Второй мировой войны вся семья приступила к розничной торговле. Таким образом, предпринимательская деятельность была у Жерара Мюлье в крови. И уже в молодом возрасте он осознал, что мечтает связать свою жизнь с бизнесом.

 

Будущий предприниматель бросает учебу и создает первое самостоятельное дело. В открытии первого магазина Жерару помог его отец, который оказал финансовую поддержку. Но первый бизнес прогорел. Отец отнесся к неудаче сына с пониманием, предложив ему место в семейном деле. Это позволяет амбициозному Жерару набраться опыта, который сыграет в последующей жизни бизнесмена решающую роль.

История успеха

За годы работы на семейном предприятии Жерар быстро добивается должности директора торговли, держит бизнес в своих руках. Вскоре после этого в голове француза зарождается идея о создании первого в истории Франции супермаркета. Мысль пришла после деловой конференции в США, где супермаркеты давно стали обыденным явлением.

Родители отнеслись к затее сына с недоверием, так что Жерару пришлось искать инвесторов на стороне. Первый в истории супермаркет «Ашан» появляется в 1961 году. Но ввиду неопытности Мюлье вновь понес убытки, чуть было не похоронив дело всей своей жизни. На помощь вновь приходит отец, который дает сыну три года на освоение бизнеса. Проведя работу над ошибками, Жерар пришел к выводу, что для привлечения покупателей требуется минимальная наценка. Идея сработала, в результате чего в 1967 году на территории Ронке открылся самый крупный гипермаркет в истории Франции.

Марка «Каждый день»

С тех самых пор, как в Ронке был открыт первый гипермаркет, прошло уже более полувека. И за этот период бренд «Ашан» превратился в настоящую бизнес-империю, в наличии которой более 400 гипермаркетов по всей стране. Семейный бизнес Мюлье продолжает приносить многомиллионную прибыль по сей день.

В 2002 году «Ашан» вышел на российский рынок. На данный момент по всей России построено 314 магазинов, среди которых можно встретить как скромные супермаркеты, так и масштабные гипермаркеты небывалых размеров. Одной из ключевых особенностей сети является наличие собственного бренда, занимающегося производством и продажей продуктов питания. Речь о марке «Каждый день», хорошо знакомой жителям страны. Продукция является наиболее бюджетной. Бренд сети магазинов «Ашан» также занимается производством канцелярских изделий, мелких аксессуаров и средств личной гигиены.

Ссылки
Бренды
Каждый День

Производитель товаров для красоты, шампуней для волос, бальзамов, ополаскивателей и кондиционеров для волос, туалетного и жидкого мыла, молока.

Франция
Последнее обновление: 29.11.2019 г., количество просмотров: 21
Сообщить об ошибке