Поиск бренда

История успеха компании OPPO

Компания старается себя рекламировать и выпускает новые смартфоны. Например, недавно OPPO выпустила смартфон с тройной камерой и 3D-датчиком ToF, который отвечает за отображение окружающей среды с помощью инфракрасного излучения. Благодаря этому он может создавать 3D-модели или определять жесты в играх.

OPPO предлагает инновационные смартфоны, которые выделяются. Китайцам есть за что бороться. Тем более, что следует упомянуть еще одну вещь — у OPPO есть деньги на маркетинг.
К тому же OPPO — это один из брендов, принадлежащих к мощной группе BBK Electronics. Для европейских потребителей эти названия мало что говорят, но в Китае это настоящая сила. Достаточно сказать, что, согласно отчету Counterpoint, в 2017 году OPPO был четвертым по величине производителем смартфонов в мире.

Своим высоким положением компания обязана не только качественным продуктам, но и агрессивной маркетинговой деятельности. К тому же в Китае реклама OPPO на каждом шагу.

Есть ли у OPPO шанс отхватить заметный кусок рынка в России? Это будет сложно, но, как показал пример Huawei, о котором никто не слышал несколько лет назад, нет ничего невозможного.

OPPO обязана своим высоким положением прежде всего сенсационным продажам в родном Китае и Индии. Два рынка, каждый больше, чем Европа и Соединенные Штаты, вместе взятые.

OPPO 

Oppo — дочерняя компания BBK Electronics.

Китай
Последнее обновление: 25.12.2019 г., количество просмотров: 10
Сообщить об ошибке
Похожие статьи
История успеха компании Mercury

Mercury — известная автомобильная марка, созданная в 1939 году. Первые серьезные изменения модельного ряда были проведены в 1952 году, когда старый стиль был объединен с новыми моделями Ford. В 1955 году было проведено еще одно значительное изменение модели.

18 фев 2020
История успеха компании Honor

Несмотря на то, что компания очень молодая, она уже приносит своему владельцу огромные деньги. Можно с уверенностью сказать, что китайский бренд будет пользоваться востребованностью и в последующие годы.

18 фев 2020