Поиск бренда

История успеха компании Pierre Cardin

Открытие компании Pierre Cardin в Париже состоялось в 1950 году. Через 4 года бренд стал всемирно известен благодаря платьям-шарам, стали открываться первые магазины. Фирма стала производить одежду для мужчин.

В 1959 году создана коллекция прет-а-порте, укрепившая успех фирмы.

С 1966 года в ассортимент продукции добавилась одежда для детей, первые коллекции продемонстрировали модели-тройняшки. В том же году открылся бутик детской одежды Pierre Cardin.

1977, 1979 и 1982 годы были ознаменованы получением наград «Золотой напёрсток». А в 1985-м Пьер Карден был удостоен премии Ascot Brun в Милане как самый творческий человек года. На следующий год ему вручили Oscar la Mode в Париже.

В 1986 году фирма заключила договор на изготовление в России одежды прет-а-порте.

В 1990-м стартовал выпуск ароматов Pierre Cardin. В 1991 году снова произошло важное событие — дефиле на Красной площади в Москве перед 200 000 зрителей. Это первое событие такого масштаба в мире моды.

Компания успешно развивалась, открывая магазины в зарубежных странах, организовывая выставки и выпуская новые коллекции.

В настоящее время фирма представляет широкий выбор продукции: одежда, обувь, кожгалантерея, мебель, аксессуары, часы.

Pierre Cardin

Pierre Cardin — французский бренд, это масштабное производство различной продукции. В ассортименте — товары для дома, вещи, аксессуары, мебель и другое, список можно продолжать очень долго.

Франция
Последнее обновление: 17.02.2020 г., количество просмотров: 16
Сообщить об ошибке
Похожие статьи
История успеха компании Mercury

Mercury — известная автомобильная марка, созданная в 1939 году. Первые серьезные изменения модельного ряда были проведены в 1952 году, когда старый стиль был объединен с новыми моделями Ford. В 1955 году было проведено еще одно значительное изменение модели.

18 фев 2020
История успеха компании Honor

Несмотря на то, что компания очень молодая, она уже приносит своему владельцу огромные деньги. Можно с уверенностью сказать, что китайский бренд будет пользоваться востребованностью и в последующие годы.

18 фев 2020